Вопрос-ответ

Все вопросы из этого раздела взяты из реальных диалогов с клиентами.

Вопросы о качестве товаров и услуг


— Я недовольна качеством обслуживания, как я могу пожаловаться?

— Если в чем-то недовольны, смело пишите на емейл руководителю магазина: direktor.pd@gmail.com. По каждому письму проводится проверка, цель которой — улучшить качество работы магазина, чтобы в дальнейшем такие ситуации не повторялись.

Вопросы о минимальном заказе 550 рублей


— Почему вы ввели минимальный заказ? Раньше его не было

— Потому что мы одновременно ввели бесплатную доставку почтой и до пунктов выдачи заказов. Наши опросы показали, что вопрос стоимости доставки для покупателей очень важный, и поэтому мы снизили ее до минимума. При этом, мы не можем отправить заказ на сумму 100 рублей почтой бесплатно - вы же понимаете, что для нас отправка почтой совсем не бесплатна. Именно для этого и был введен минимальный заказ для бесплатной доставки почтой и до пунктов выдачи заказов.

— Я не понимаю, почему не могу заказать на меньшую сумму. Мне больше ничего не нужно.
— Вы можете создать заказ на меньшую сумму, но в этом случае доставка будет стоить 200 рублей (если речь идет о почте или пункте выдачи заказов). Курьерская доставка будет стоить 299 рублей. 

Вопросы о том, цена за пару или за штуку


— Подскажите, цена на фиксаторы больших пальцев стопы указана за пару или за штуку?

— Комплектность товара указана рядом с ценой. И она всегда сответствует действительности. Если мы пишем, что 399р. - это цена за пару, значит за 399 рублей вы получаете два изделия - на левую и на правую ногу.

— В некоторых товарах не указана комплектность
— Да, мы не указываем комплектность для тех товаров, которые продаются по одному, в очевидных случаях. Например, крема и мази - цена всегда указывается за один тюбик.

Вопросы о доставке


— Действительно ли доставка почтой бесплатна?

— Да, доставка почтой бесплатна за исключением доставки авиапочтой в Якутию и другие регионы, которая стоит 200 рублей.

 
Заказ в один клик