Не подошел товар? Мы просто вернем деньги

Мы прекрасно понимаем муки выбора, которые стоят перед вами: многие вещи через интернет купить проще и дешевле, но неизвестно, подойдет ли продукция по размеру и соответствует ли она заявленному описанию и качеству. Да и просто пощупать руками хочется, не так ли?

Именно поэтому мы готовы вернуть вам деньги за товар, который по какой-то причине вам не подошел. И закон здесь на вашей стороне:

Согласно ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей» покупатель вправе отказаться от товара после его передачи в течение 7 дней.

Есть одно но: часть ассортимента нашего магазина по закону не подлежит обязательному возврату:

По постановлению Правительства РФ от 20.10.1998г. №1222 в перечень товаров не подлежащих обмену и возврату входят: ортопедические стельки, бандажи, корсеты, ортезы, коррегирующие приспособления. Также возврату не подлежат чулочно-носочные изделия.

В этом законе есть своя логика, но как это объяснить человеку, который заказал пару ортопедических шин за солидную сумму, а они ему не подошли? Поэтому в нашу программу возврата мы включаем как ортопедические, так и чулочно-носочные изделия, не бывшие в употреблении. Единственная группа товаров, которую мы не принимаем к возврату: крема и мази.

Условия возврата товара надлежащего качества

  • Возврату подлежит вся продукция интернет-магазина, включая ортопедическую продукцию и чулочно-носочные изделия, за исключением кремов, мазей и другой косметической продукции
  • К возврату принимается продукция, которая не была в употреблении
  • Наличие и сохранность оригинальной упаковки
  • При возврате товара надлежащего качества стоимость доставки, а также почтовые расходы не возвращаются
  • При возврате товаров почтой России возврат должен быть оформлен как ценная посылка. Отправления наложенным платежом к рассмотрению не принимаются.
  • При отправкой товаров почтой России или курьерской службой, товар должен быть упакован в жесткую коробку (вы можете отправить товар в коробке, в которой он был вам доставлен). В противном случае, упаковка продукции или сама продукция могут быть повреждены. В этом случае в возврате денежных средств будет отказано.
  • При оплате наличными на почте или курьеру, денежные средства возвращаются в виде купона, который можно использовать для следующих покупок в интернет-магазине, либо на баланс мобильного телефона.
  • При оплате покупки на сайте банковской картой денежные средства возвращаются на эту же банковскую карту
  • Согласно ст. 22 закона «О защите прав потребителей» денежные средства мы перечисляем в течение 10 дней с момента получения товара. Срок зачисления денежных средств зависит от вашего банка или мобильного оператора.

Как оформить возврат?

Способ возврата заказа зависит от вашего региона. Для согласования способа возврата просьба написать на pokupaited@gmail.com или позвонить по телефонам  +7 499 705-25-93, +7 812 424-19-88 или +7 343 214-83-59