- Главная
- Стань частью команды INNORTO!
Стань частью команды INNORTO!
Кто мы такие
INNORTO - бренд товаров для здоровья и комфортного образа жизни. Мы производим ортопедические стельки, бандажи и корсеты, корректоры осанки, вкладыши от пота, наколенники и приспособления для стопы.
- Продаем ортопедические товары с 2014 года
- Выросли из небольшого интернет-магазина до лидера ниши товаров для здоровья на Wildberries и OZON
- У нас в штате работает более 45 сотрудников
- Офис компании находится в Екатеринбурге
- Ежегодно растем в 2 раза
- За последние 3 года оборот компании вырос в 10 (!) раз
Наша эволюционная цель
Мы хотим, чтобы люди в России пользовались товарами для здоровья, заботились о себе до того, как «что-то заболит», и улучшали качество и продолжительность своей жизни.
Главное для нас – люди в команде. Сотрудник ≠ функция: к каждому мы относимся как к уникальной личности со своим характером, мнением и потребностями. Команда – наш самый ценный актив. Поэтому мы помогаем членам команды на всех этапах профессионального становления, вкладываемся в развитие и создаем все условия для творческого подхода к решению любых задач.
Мы хотим, чтобы вы росли…
… и делаем для этого всё:
Даем возможности для горизонтального и вертикального роста
В INNORTO ты можешь расти, продвигаясь вверх по карьерной лестнице. Или повышать экспертность, углубляясь и расширяя круг обязанностей в рамках своей должности. А мы тебе в этом поможем!
Проводим внутреннее обучение, наставничество
Как только ты переступишь порог нашего офиса, то сразу попадешь под крыло заботливого наставника. Коллеги с радостью поделятся опытом и помогут быстро адаптироваться в коллективе!
Оплачиваем внешнее обучение по запросу от сотрудника
Если ты чувствуешь, что летишь в «квалификационную яму» из-за нехватки знаний, компания оплатит курсы или организует для тебя выезд на конференцию.
Корпоративная культура INNORTO
На работе мы проводим по 8 часов в день. А это треть нашего дня, согласитесь? Мы хотим, чтобы время, проведенное в коллективе, было лучше (и уж точно не хуже), чем вне компании. Поэтому мы так активно развиваем корпкультуру. Что это значит?
Ошибаться можно и нужно. Мы не ругаем за ошибки, а делаем выводы и помогаем исправить. Кто не ошибается – тот слишком перестраховывается и не рискует экспериментировать. За ошибки в компании могут даже похвалить, если сделать 3 вещи:
- Честно рассказать об ошибке
- Взять ответственность на себя за исправление ситуации
- Продумать, рассказать и воплотить изменения, которые исключат повторные ошибки
Общаемся на «ты», без лишнего формализма. Так комфортнее.
Доверие внутри компании. У нас принято доверять друг другу. И это доверие должно быть оправданным. Если ты давно искал «свой» коллектив, то в INNORTO ты его найдешь!
Организуем выездные корпоративы. Отдыхаем всей командой дважды в году – зимой, на Новый год, и летом, на День рождения INNORTO. Как правило, эти мероприятия двухдневные (с ночевкой) и проходят в рабочие дни, чтобы тебе не приходилось выбирать между корпоративом и «законным выходным».
Книжный клуб. В INNORTO любят читать. А еще обсуждать прочитанное. Поэтому мы иногда собираемся вместе в нашем уютном Книжном клубе и в интерактивной форме разбираем книги, штормим идеями и пьем вкусный чай.
Условия труда
А теперь давай расскажем, что мы можем предложить тебе как сотруднику:
Денежная мотивация |
Несгораемый отпуск |
Оплачиваемые переработки |
Индексация ЗП |
Минимум бюрократии |
Выплаты 2 раза в месяц |
Какие еще «плюшки» мы приготовили для тебя
Бонусы от компании
- 5000 рублей на день рождения
- 10000 рублей по случаю свадьбы
- 10000 рублей при рождении ребенка
- Выплата 10000 рублей по грустным поводам
- Крутые новогодние подарки детям сотрудников (Реально классные, не мешок «Рачков»)
- Подарочные сертификаты детям-школьникам на 1 сентября
Скидки и компенсации
- 30% корпоративная скидка на продукцию INNORTO
- Корпоративный телефон и оплата мобильной связи
Питание
- Скидка 50% на корпоративные обеды из ресторана
- Кофемашина с безлимитным свежесваренным кофе
- Полезные вкусняшки: вкусный чай, сиропы к кофе, сухофрукты, манго и орешки
Психолог
Если сотруднику нужна моральная поддержка, оплачиваем психолога
Офис
Мы обустроили современный офис с хорошим ремонтом, классной мебелью и живыми растениями. И про него хочется рассказать отдельно.
В кухне-столовой установили кофемашину, чтобы радовать тебя безлимитным свежесваренным кофе.
Угощаем вкусняшками. Чаем с печеньками уже никого не удивить, а вот горячая пицца, сиропы в кофе и полезные сладости – это уже интересно!
Отсутствие дресс-кода. Мы намеренно не вводим дресс-код, чтобы каждый приходил в офис так, как ему нравится. Хоть в домашних тапочках!
Гигиенический бокс. Теперь у тебя не будет необходимость «все свое носить с собой», отправляясь на работу. В санузле есть всё необходимое: гигиенические принадлежности, ватные палочки и диски, флоссеры для зубов, увлажняющие глазные капли в индивидуальных флаконах, лейкопластырь и антистатик.
А еще планируем:
- Обустроить комнату отдыха с теннисным столом, чтобы отвлечься и провести время с коллегами
- Сделать яркую, современную переговорку с удобными стульями и большим экраном
- Поставить массажное кресло, т.к. у 90% наших сотрудников «сидячая» работа
Ты нам подходишь, если:
- Стремишься расти и развиваться
- Открытый, умеешь находить общий язык с людьми
- Готов предлагать идеи и брать на себя ответственность за их реализацию
- Легкий на подъем и за любую движуху
- Гибкий, способен быстро перестраиваться
- Живешь в Екатеринбурге или пригороде и готов приезжать к нам в офис – район ТРЦ Карнавала
Открытые вакансии в INNORTO
– Кладовщик
– Менеджер проекта
– Контент-мейкер
–Менеджер YouTube
Хотите к нам в команду?
Если вы не нашли открытых вакансий по своей специальности, не расстраивайтесь. Нам в команду всегда нужны активные, энергичные люди! Просто пришлите свое резюме на почту infoinnorto@gmail.com. Мы позвоним вам и пригласим к нам в офис.
INNORTO - бренд товаров для здоровья и комфортного образа жизни. Мы производим ортопедические стельки, бандажи и корсеты, корректоры осанки, вкладыши от пота, наколенники и приспособления для стопы.
- Продаем ортопедические товары с 2014 года
- Выросли из небольшого интернет-магазина до лидера ниши товаров для здоровья на Wildberries и OZON
- У нас в штате работает более 45 сотрудников
- Офис компании находится в Екатеринбурге
- Ежегодно растем в 2 раза
- За последние 3 года оборот компании вырос в 10 (!) раз
Как только ты переступишь порог нашего офиса, то сразу попадешь под крыло заботливого наставника. Коллеги с радостью поделятся опытом и помогут быстро адаптироваться в коллективе!
Если ты чувствуешь, что летишь в «квалификационную яму» из-за нехватки знаний, компания оплатит курсы или организует для тебя выезд на конференцию.
Мы не ругаем за ошибки, а делаем выводы и помогаем исправить. Кто не ошибается – тот слишком перестраховывается и не рискует экспериментировать. За ошибки в компании могут даже похвалить, если сделать 3 вещи:
1. Честно рассказать об ошибке
2. Взять ответственность на себя за исправление ситуации
3. Продумать, рассказать и воплотить изменения, которые исключат повторные ошибки
У нас принято доверять друг другу. И это доверие должно быть оправданным. Если ты давно искал «свой» коллектив, то в INNORTO ты его найдешь!
Отдыхаем всей командой дважды в году – зимой, на Новый год, и летом, на День рождения INNORTO. Как правило, эти мероприятия двухдневные (с ночевкой) и проходят в рабочие дни, чтобы тебе не приходилось выбирать между корпоративом и «законным выходным».
В INNORTO любят читать. А еще обсуждать прочитанное. Поэтому мы иногда собираемся вместе в нашем уютном Книжном клубе и в интерактивной форме разбираем книги, штормим идеями и пьем вкусный чай.
Мы благодарим своих сотрудников регулярными премиями по результатам работы
Отпуск можно дробить на части и брать в удобное время, и даже переносить на следующий год
Мы ценим твое время не только на словах
Регулярно повышаем уровень зарплат в компании
Решаем все вопросы быстро и без бумажной волокиты
Выплачиваем аванс и основную часть тем, кто оформлен по ТК РФ, и единый платеж для самозанятых
Мы обустроили современный офис с хорошим ремонтом, классной мебелью и живыми растениями. И про него хочется рассказать отдельно.
- Отсутствие дресс-кода. Мы намеренно не вводим дресс-код, чтобы каждый приходил в офис так, как ему нравится. Хоть в домашних тапочках!
- Гигиенический бокс. Теперь у тебя не будет необходимость «все свое носить с собой», отправляясь на работу. В санузле есть всё необходимое: гигиенические принадлежности, ватные палочки и диски, флоссеры для зубов, увлажняющие глазные капли в индивидуальных флаконах, лейкопластырь и антистатик.
- В кухне-столовой установили кофемашину, чтобы радовать тебя безлимитным свежесваренным кофе. К чаю всегда есть полезные вкусняшки. Печеньками уже никого не удивить, а вот орехи, сиропы в кофе и полезные сладости – это уже интересно!
А еще планируем:
- Обустроить комнату отдыха с теннисным столом, чтобы отвлечься и провести время с коллегами
- Сделать яркую, современную переговорку с удобными стульями и большим экраном
- Поставить массажное кресло, т.к. у 90% наших сотрудников «сидячая» работа